?

Log in

 
 
17 July 2009 @ 03:39 pm
Ребрендинг Hello Kitty*  
Популярный девчачий бренд Hello Kitty несомненно популярен. Однако в связи с кризисом он явно нуждается в ребрендинге, чтобы соответствовать региону, где он продается.**

Линия для ортодоксальных иудеев: "Шалом, хатул"
Древнеримская линия для патриотичных итальянцев: "Аве катуллус"
Украинская анти-кризисная линия: "Здоровенькi булы, котэ"

Камрад warlord_nazdreg предложил свои варианты:

Сербская линия от братьев-славян: "Чао, макча"
Линия строительной спецодежды из Молдавии: "Салют, писика"

Предлагайте свои варианты. Надо спасать кошку.

P.s. Совместная рекламная акция Hello Kitty, Whiskas и Catsan. Суть: "Хелло Китти ест только Мяу-Мясо, а ссыт только в Катсан в гранулах". Слоган акции: "Не перепутай!"

*Это шутка.
*
*Все написанное является авторским бредом и лишь паразитирует на читательском незнании иностранных языков (С)


 
 
 
Рашпиль: курито вкуснитоraspfile on July 17th, 2009 01:12 pm (UTC)
Расово-лунный вариант - Няяяя, нэко-тян! ~_~
CAR.th-man: Нихуясе кризисcarthman on July 18th, 2009 01:57 pm (UTC)
:-D